Уважаемые пользователи! В связи со сбоем оборудования на котором работает наш сервис, вчера (25.02.2021) WebGarden был недоступен. Нами были проведены работы по восстановлению данных и работы сервиса. К сожалению часть данных нам не удалось восстановить и был поднят архив за 24 февраля. Приносим извинения за причиненные временные неудобства и благодарны за понимание. С уважением команда WebGarden.
ОБНОВЛЕНО! 06.11.2020г. Уважаемые пользователи! Учитывая ряд факторов осложнения работы в условиях всемирной борьбы с пандемией COVID-19 ВОЗМОЖНЫЕ задержки в выводе средств через WebMoney до 14 рабочих дней. Заранее приносим извинения за временные неудобства и рассчитываем на ваше понимание. Мы вынуждены прекратить выплаты на карточные счета. На данный момент доступен вывод средств через WebMoney. Всех кто настраивал автовывод средств с баланса системы на карты просьба перенастроить на WMZ. С уважением команда WebGarden.
Уважаемые пользователи! Начиная с октября 2019 года в конце каждого месяца будут автоматически формироваться заявки на вывод заработка в нашем сервисе. Данное нововведение сделано в целях повышения автоматизации и избежания накоплений средств на балансах пользователей что может со временем привести к финансовой нестабильности системы. С уважением команда WebGarden.